Расширенный поиск

34 года, женщина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обучаемость, целеустремленность, ответственность, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная речь. Умение работать в команде. Умею достигать как личных, так и групповых результатов.
Желаю реализовать себя в сфере «человек-человек», иметь возможность профессионального развития и карьерного роста внутри компании.
Основное образование
Высшее , Государственный педагогический университет , 2004
 
Опыт работы

2016, октябрь — 2016, декабрь, 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Единый Расчетный Центр"

Екатеринбург

- Консультирование клиентов по услугам компании (подготовка эффективного рекламного объявления);
- Контроль поступления денежных средств;
- Возврат клиентов;
- Поддержание долгосрочных партнерских отношений.

 

2015, апрель — 2016, октябрь, 1 год 6 мес

Специалист Отдела сопровождения клиентской базы В2В

ITM - Холдинг

Интернет-провайдер , Екатеринбург

- Обработка запросов клиентов В2В;
- Допродажи услуг существующим клиентам;
- Консультирование клиентов по вопросам обслуживания;
- Выявление потребностей и составление индивидуального коммерческого предложения;
- Удержание клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2013, август — 2015, март, 1 год 7 мес

Специалист отдела кадров, по совместительству менеджер проектов

Агентство маркетинговых коммуникаций "Open Group"

Кадровое агентство , Екатеринбург

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- Консультирование сотрудников;
- Участие в составлении должностных инструкций и локальных нормативных актов;
подготовка документов к сдаче в архив.

 

2013, февраль — 2013, июнь, 4 мес

Менеджер по кадровому делопроизводству

ООО "Строительная Инвестиционная Компания"

Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице;
- Поиск новых сотрудников (Монтажники ВОЛС, сварщики ВОЛС): размещение вакансий в СМИ и интернет.

 

2011, январь — 2012, январь, 1 год

Специалист по работе с клиентами

ОАО "Россельхозбанк"

Банк , Пенза

- Консультирование клиентов (физ.и юр. лиц) по банковским продуктам и услугам;
- Открытие, ведение, закрытие расчетных счетов физ. и юр. лиц;
- Заключение и сопровождение договоров;
- Операции с вкладами и пластиковыми картами; платежные поручения;
- Продажа банковских продуктов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Поддержание положительного имиджа компании.

 

2010, февраль — 2010, декабрь, 10 мес

Инспектор по кадрам

ООО "ИСХ-Строй Групп"

Строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в одном лице.
- Участие в тендерах.

 

2008, март — 2009, октябрь, 1 год 7 мес

старший инспектор сектора

ОАО АКБ Сберегательного банка

по работе с персоналом в единственном числе (сфера банковской деятельности). Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, учёт, перемещение, увольнение) в SAP СБ РФ «Зарплата и кадры - администратор» (158 штатных единиц – Центральный офис + 21 филиал), оформление трудовых отношений (трудовые договора и дополнительные соглашения к ним), формирование (ведение) личных дел сотрудников и карточек Т2, разработка и оптимизация штатного расписания, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, ДИ), учёт, оформление и хранение трудовых книжек, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков, оформление больничных листов, ведение табельного учёта по ЦО и филиалам, расчёт заработной платы, ведение ВУС, взаимодействие с ПФ (оформление страховых свидетельств, отчёты СЗВК, корректировка льготников) и ФОМС (оформление медицинских полисов, ДМС), подбор персонала (анкетирование, интервью, тестирование, определение успешных соискателей, представление руководству), организация обучения персонала (корпоративное + взаимодействие с учреждениями повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров), подготовка предложений по методам адаптации и мотивации (материальная, нематериальная) персонала, формирование и участие в работе аттестационной комиссии, подготовка приказов по личному составу, выдача справок и заверенных копий кадровых документов, архивирование кадровых документов и пр.

 

2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес

бухгалтер-экономист

МОУ Средняя общеобразовательная школа

( сфера образовательной деятельности).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный педагогический университет

«Математика»

квалификация – учитель математики и физики.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

владение ПК в объёме продвинутого пользователя (Ms Word‚ MS Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ СПС «Консультант Плюс»)‚ профессиональное владение офисной оргтехникой‚ наличие водительского удостоверения категории "В"